Статьи

14 февраля 2011 / Slinger

Тех.характеристики Black Ops от codru

 

 

Убедительная просьба при копировании давать ссылку на www.CallofDuty.ru. Тем более что статья будет обновляться только здесь. Уважайте труд автора !


  • Став уже доброй традицией исследовать удивительные нововведения поделок компаний IW и Treyarch, я в очередной раз представляю Вам немножко внутриигровых технических данных, которые мне удалось вытащить. Обновлений данной статьи будет ещё очень много, поэтому наведывайтесь чаще !

Общие нюансы


  • Единица измерения, используемая в статье, называется unit (юнит). Для меня, как для маппера, это удобно. Но на всякий случай сообщаю, что 1 unit = 1 дюйму = 2.5 сантиметра (не 2.54 !!!). Так что пересчитать в метры - дело техники.
  • Так как в CoD:BO скорость персонажа, подобно CoD1/UO/CoD2 зависит от оружия, которое в данный момент находится на руках, я буду употреблять термины "на 20 процентов меньше номинала". Номинальная скорость персонажа - 190 юнитов в секунду (скорость при движении вперёд, разумеется)
  • Версия игры у меня английская, так что большинство названий будет на этом же языке.

 

Данные о киллстрайках


1) UAV летает на высоте 3500 юнитов в течении 45 секунд (из них 5 секунд залёта на карту, 20 секунд чистого полёта и 20 секунд улёта с карты. После этого он исчезает). При этом время чистого сканирования карты - 40 секунд. Counter-UAV летает на высоте 3500 юнитов в течении 50 секунд (Из них 5 секунд залёта на карту, 25 секунд полёта и 20 секунд улёта с карты). Время чистого глушения радара противника - 30 секунд. Когда начинается время улёта с карты, то оба UAV увеличивает скорость (сбить их всё равно возможно). Имеют 700 хелсов. Уничтожаются одним попаданием из ракеты. После потери половины хелсов начинают дымить. Спутник BlackBird показывает расположение противников и их направление взгляда в течении 45 секунд.

2) Машинка RC гоняется в течении 30 секунд (после этого времени она самоуничтожается) со скоростью 400 юнитов в секунду. При ускорении скорость возрастает в 2 раза. При взрыве наносит урон 25-350 в радиусе 256 юнитов. Может быть оглушена на 5 секунд световой или шумовой гранатой, вследствии чего начинаются глюки с управлением. Имеет 5 хитов здоровья. ВНИМАНИЕ! После патча 7.0.90 максимальный урон машинки снижен с 400 до 350.

3) Напалмовый удар наносится истребителем, летящим на скорости 7000 юнитов в секунду. При сбросе 3-х зажигательных бомб, каждая из них врзывается и убивает всё живое в радиусе 512 юнитов. Далее образуется огненное пятно радиусом 100-150 юнитов (видимо, случайно), которое горит 13 секунд. Если персонаж зайдёт в огонь, он возгорится на 3 секунды и будет получать 51 единицу урона каждую секунду. Только что зареспившиеся игроки имеют защиту от напалмового огня (не от его бомбардировки) в течении 5 секунд.

4) Бомбардировщик B-52, летящий со скоростью 2000 юнитов в секунду,  выбрасывает 15 бомб, которые в полёте разделяются на 2 маленькие (итого 30 бомб). Урон каждой из бомб от 50 до 300 радиусом действия 896 юнитов. Выжить крайне сложно.

5) Мортары атакуют 3 указанные точки двумя снарядами с задержкой 2.5 секунды между атаками каждой из точек. Каждый снаряд наносит урон от 50 до 300 в радиусе  256 юнитов.

6) Управляемая ракета Валькирия летает со скоростью 350 юнитов в секуду. При взрыве наносит урон от 100 до 400 единиц в радиусе 300 юнитов. Самоуничтожается после 20 секунд полёта. Скорость передвижения с самим орудием на 20 процентов ниже номинала. Валькирия имеет 5 хитов здоровья и может быть сбита.

7) Псов войны респится в общей сложности 8 штук, но только 4 из них могут одновременно находится на карте. После смерти одной из собак, через 2 секунды ей прибегает замена =) У каждой из собак по 100 хелсов. Бегают собаки в общей сложности одну минуту на карте. Только две собаки могут атаковать одного и того же игрока. Отгрызают у персонажа по 150 здоровья за раз. Нападают на игрока на дистанции 102 юнита.

8) Вертолёт, выбрасывающий ящики Care Package, имеет 1500 хелсов и летает со скоростью 250 юнитов в секунду. Сбивается с одного попадания любой ракетой. Зенитка SAM собьёт вертолёт только в том случае, если до него будет не более 1500 юнитов. Свои вызванные ящики поднимаются игроком за 0.5 секунды, ящики противника - за 3 секунды. Проценты выпадания разного добра:

Боеприпасы - 20%
UAV - 15%
Counter-UAV - 15%
RC CAR - 9%
Ракета Валькирия - 5%
Mortars - 5%
Туррель - 5%
Зенитка SAM - 5%
Бомбардировка B-52 - 3%
Ракетница Grim Reaper - 3%
Напалмовый удар - 3%
Спутник BlackBird - 3%
Вертолёт Кобра - 3%
Пулемёт MiniGun - 2%
Стрелок вертолёта - 2%
Псы войны - 1%
GunShip - 1%


Обладатели перка HardLine Pro живут более шикарно. Им выпадают:

Боеприпасы - 9%
UAV - 9%
Counter-UAV - 9%
RC CAR - 9%
ракета Валькирия - 9%
Mortars - 9%
Туррель - 9%
Зенитка SAM - 9%
Бомбардировка B-52 - 4%
Ракетница Grim Reaper - 4%
Напалмовый удар - 4%
Спутник BlackBird - 4%
Вертолёт Кобра - 4%
Пулемёт MiniGun - 3%
Стрелок вертолёта - 3%
Псы войны - 1%
GunShip - 1%


9) Туррель и зенитка SAM имеют по 1000 хелсов и пулевую защиту, как у вертолёта. То есть от пулевого урона проходит только 30 процентов урона. Удар ножом уничтожает сразу. Самоуничтожаются через 90 секунд простоя. Могут быть обезврежены на 5 секунд световой или шумовой гранатой. Задержка между запуском ракет у зенитки SAM - 5 секунд. Туррель наносит урон 20 на дистанции до 1800 юнитов. Скорострельность у пулемёта - 1200 выстрелов в минуту. Имеет в магазине 10 патронов, которые перезаряжаются при необходимости аж за целых 0.05 секунд. Патроны, разумеется, бесконечные. Сканирует сектор на угле в 180 градусов. Башня вращается со скоростью 60 юнитов в секунду.

10) Управляемый ботом вертолёт кобра имеет 1500 хелсов и 1 противоракетную ловушку. Имеет броню в "размере" 500 хелсов (весь пулевой урон умножается на 0.3). После потери брони проходящий пулевой урон будет полным + замедляется манёвренность вертолёта. После потери 33 процентов здоровья начинает легко дымить. После потери 66 процентов здоровья дымить начинает по-серьёзному. После потери 80 процентов здоровья начинает гореть. Видит цели на дистанции 3500 юнитов. Летает по карте одну минуту (включая 10 секунд, в течении которых он подлетает к карте). Все зареспившиеся игроки имеют защиту в течении 5  секунд. Распознает персонажа как цель, если видит 50 процентов его тела или более. Вооружен пулемётом, наносящим 10 единиц урона со скорострельностью 1200 выстрелов в минуту. Время раскрутки пулемёта - 0.75 секунд. Имеет 20 патронов в обойме, при необходимости перезаряжать которые будет в течении 1.5 секунд. Наиболее приоритетными для атаки вертолёта являются игроки с наибольшим количество очков и игроки, выполняющие задания режима игры (например, игроки, которые несут флаг). Далее по приоритетности следуют все остальные. Если игроков поблизости нет - будет отстреливать собак =) SAM туррель сбивает вертолёт с 2-х попаданий, а все прочие ракеты - с одного.

11) Управляемый ботом вертолёт Huey, стрелком которого является игрок, имеет 1500 хелсов и 1 противоракетную ловушку. Имеет броню и параметры задымления и возгорания, как у кобры. Летает по карте одну минуту (включая 10 секунд, в течении которых он подлетает к карте). Вооружён миниганом с уроном 75 единиц и временем раскрутки пулемёта 250 миллисекунд. Скорострельность - 625 выстрелов в минуту. Так как патроны разрывные, то при взрыве они наносят урон 40-120 в радиусе 128 юнитов. SAM туррель сбивает вертолёт с 2-х попаданий, а все прочие ракеты - с одного.

12) Управляемый игроком вертолёт имеет 3000 хелсов и 1 противоракетную ловушку. Имеет броню и параметры задымления и возгорания, как у кобры. Вооружён пулемётом и двумя пусковыми установками. Летает по карте одну минуту (включая 10 секунд, в течении которых он подлетает к карте). Миниган по всем параметрам соответствует минигану с вертолёта, стрелком которого является игрок. Каждая ракета летит со скоростью 3000 юнитов в секунду и прямым попаданием отнимает 500 хелсов. При взрыве наносит урон 100-150 в радиусе 150  единиц. Время перезарядки после выпуска обеих ракет - 5 секунд. SAM туррель сбивает вертолёт с 2-х попаданий, а все прочие ракеты - с одного.

 

Данные о "Killstreaks Weapons"


Выпадаемый в ящиках снабжения миниган (машина смерти) имеет в запасе 500 патронов и наносит стабильный урон в размере 80 единиц. Не имеет разброса при стрельбе. Скорострельность - 1200 выстрелов в минуту. Задержка перед началом стрельбы - 250 миллисекунд. Нельзя спринтовать.

Ракетница Grim Reaper, получаемая из ящиков снабжения, стреляет знатными снарядами со скоростью 1500 юнитов в секунду каждый. При взрыве наносится стабильный урон 150 при дистанции 256 юнитов. Количество патронов - 12. Скорострельность - 125 выстрелов в минуту. Время перезарядки - 6.85 секунды. Скорость при ходьбе на 20 процентов ниже номинала.

 

Данные об "Equipment"

 

Motion Sensor посылает сигналы на выявление местонахождения противника в радиусе 1000 юнитов. Имеет 100 хелсов. Может быть выведен из строя шумовой или световой гранатой на 5 секунд. Свои сенсоры мигают зелёным огоньком, а вражеские - красным.

 

Jammer блокирует радар противника в радиусе 1000 юнитов. Кроме того, негативно сказывается, например, на управлении вражеских RC машинок. Имеет 100 хелсов. Может быть выведен из строя шумовой или световой гранатой на 5 секунд. Свои джэммеры мигают зелёным огоньком, а вражеские - красным.

 

Camera Spike тоже имеет 100 хелсов. Может быть выведена из строя шумовой или световой гранатой на 5 секунд. Свои камеры мигают зелёным огоньком, а вражеские - красным.

 

Мина Claymore, как и любой другой equipment, может быть выведена из строя шумовой или световой гранатой на 5 секунд. Имеет 5 хитов здоровья.


Забытые киллстрайки


К забытым киллстрайкам можно отнести четвёртый по счёту в игре вертолёт, содержащий суффиксное имя _comlink_mp.

Кроме того, в игре есть нереализованный киллстрайк "Артиллерия", который предполагалось, подобно CoD:UO, вызывать на противника через биноколь. Происходил вызов 5 артиллерийских залпов в 3 выбранные точки. Что характерно, артиллерия предполагалось киллстрайком, который вполне мог быть захвачен противником. В файле локализации присутствует такие строки, как "Противник захватил вашу артиллерию", "Захвачена вражеская артиллерия", "Ожидание возможности вызова артиллерии..." и прочее. Более ничего не понятно.

Помимо всего прочего, ящик снабжения также должен был выкидывать бонусное оружие из CoD:WaW, а именно MP40. Что характерно, файл оружия в игру вошёл. Краткие характеристики: урон 59-29 на дистанции 750-1000 юнитов. Скорострельность 535 выстрелов в минуту. Время перезарядки полного рожка 2.9 секунд, неполного - 2.3 секунды.

 

Данные о перках


Lightweight увеличивает скорость передвижения на 7 процентов. ПРО версия исключает смерть от падения с высоты.

Flak Jacket уменьшает урон от урона типа "Splash" (от любых взрывов) на 65 процентов. ПРО версия отражает 95 процентов урона от огня + добавляет 2.5 секунды дополнительного времени, если игрок поднял упавшую рядом гранату. При игре в режиме Hardcore урон от взрывов снижается не на 65, а на 91 процент.

Hardened увеличивает весь проходящий через препятствия урон в 2 раза. ПРО версия увеличивает урон по всем вызываемым киллстрайк-объектам на 40 процентов (туррели, вертолёты и т.д.) + уменьшает на 20 процентов рывки экрана (или прицела) при ранении.

Scout даёт дополнительных 5 секунд времени задержки дыхания при стрельбе из снайперской винтовки. ПРО версия позволяет переключаться между основными оружиями в 2 раза быстрее (время Raise и Drop тратится в 2 раза меньше).

Steady Aim снижает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов. ПРО версия позволяет уменьшить время "восстановления" оружия после удара ножом в 2 раза, а также понижает время восстановления оружия после спринта на 40 процентов.

Sleight of Hand уменьшает время перезарядки оружия в 2 раза. ПРО версия позволяет входить в режим ADS (в режим прицела) в 2 раза быстрее. Не относится к оружиям, имеющим оптические прицелы.

Marathon позволяет бегать спринтом в 2 раза дольше ( 8 секунд ). ПРО версия даёт вечный спринт.

 

При перке Last Stand здоровье персонажа постоянно варьируется от 1 до 2 хитов. На руки выдаётся пистолет M1911. Персонаж истекает кровью в течении 10 секунд. При ПРО версии персонаж истекает кровью 30 секунд и любой союзник сможет поднять товарища за 1.15 секунд.

 

Модуль на SMG оружие Rapid Fire уменьшает задержку перед каждым выстрелом на 25 процентов, то есть увеличивает скорострельность на 33 процента.

 

Перк Hacker позволяет обезвредить вражеский equipment (мины claymore, например) за 2 секунды. ПРО версия позволяет за 2 секунды забирать содержимое вражеских ящиков снабжения и подменять их ловушкой. При использовании заминированных ящиков противниками, происходит взрыв в радиусе 256 юнитов с уроном 75-300.

 

Данные об ограничениях киллстрайков

 

Treyarch в исходных скриптах составили вполне приемлимую для понимая таблицу искусственных ограничений на использование киллстрайков. Сейчас я попробую систематизировать таблицу. Данные представлены в двух видах - общее количество (то есть где игра ведётся без команды (режим FFA)) и количество на каждую из команд (если соответственно командная война идёт (все другие режимы)).

 

Общее количество техники на карте (все возможные вертолёты, вызов напалмового удара, вызов B-52) - 7 общим число или 7 на команду

 

Вызов огненной поддержки (напалм и мортары) - 1 общим числом или 1 на команду.

 

Вызов бомбардировки B-52 - 1 общим числом или 1 на команду.

 

Вызов GunShip'a (игрок в роли пилота вертолёта) - 1 общим числом или 1 на команду.

 

Вызов стрелка вертолёта - 1 общим числом или 1 на команду.

 

Вызов вертолёта Кобра - 2 общим числом или 1 на команду.

 

Вызов псов войны - 1 общим числом и 1 на команду.

 

Вызов туррелей (сама туррель и зенитка SAM) - 7 общим числом или 7 на команду.

 

Вызов Killstreaks weapon (то есть миниган и ракетница Grim Reaper) - 3 общим числом или 3 на команду.

 

Вызов спутника BlackBird - 2 общим числом или 1 на команду.

 

Вызов вертолёта Care Package - 3 общим числом или 3 на команду.

 

Вызов машинки RC car - 3 общим числом или 2 на команду.

 

О пробиваемости

 

Понятие пробиваемости объектов не изменилось со времён CoD 4. В игре по-прежнему 3 типа пробиваемости: Small, Medium и Large. Medium и Large практически равны, так что используются по-прежнему только два из них: Small и Large. Помимо этого, в игре представлено 28 типов материалов:

 

small_bark 20;small_brick 6;small_carpet 20;small_cloth 72;small_concrete 6;small_dirt 0;small_flesh 24;small_foliage 72;small_glass 72;small_grass 0;small_gravel 32;small_ice 72;small_metal 12;small_mud 0;small_paper 72;small_plaster 12;small_rock 6;small_sand 0;small_snow 72;small_water 0;small_wood 12;small_asphalt 6;small_ceramic 72;small_plastic 32;small_rubber 72;small_cushion 72;small_fruit 72;small_paintedmetal 0

 

large_bark 28;large_brick 20;large_carpet 20;large_cloth 72;large_concrete 12;large_dirt 0;large_flesh 40;large_foliage 72;large_glass 72;large_grass 0;large_gravel 32;large_ice 72;large_metal 20;large_mud 0;large_paper 72;large_plaster 20;large_rock 12;large_sand 0;large_snow 72;large_water 0;large_wood 16;large_asphalt 12;large_ceramic 72;large_plastic 32;large_rubber 72;large_cushion 72;large_fruit 72;large_paintedmetal 0

 

Каждое число обозначает процент урона, проходящего через данный материал. Small означает, какой процент урона пройдёт через данный материал из оружия с типом пробиваести Small. Large - то же самое, чтолько для оружия с пробиваемостью типа Large.

 

Помимо материала, на проходящий урон по-прежнему влияют толщина укрытия, угол стрельбы, ну и разумеется, перк HardLine, который увеличивает весь проходящий урон в  2 раза. Подсчитать приблизительно проходящий урон крайне сложно. Основываясь на моих прошлых описаниях пробиваемости для CoD: MW2, можно обратиться к тому же примеру со стеклом. Стекло на окнах имеет толщину 1 юнит и пропускает 72 процента урона, пока не разобьётся. Таким образом, если стрелять через стекло, допустим, из L96A1, который выносит персонажа в любую часть тела с одного выстрела, то персонаж останется жить. Так как 70*0.72 (процента пропуска урона) *1.5 (коэффициента урона) получим 76 единиц урона.

 

Данные о скорости персонажа

 

Скорость персонажа теперь, подобно CoD1/UO/CoD2 измеряется тем, какое оружие в данный момент на руках. Проценты от номинальной скорости указаны чуть ниже, в табличке. Однако, общие коэффициенты не изменились. Движение в сторону понижает скорость на 20 процентов от номинала. Движение назад - на 30 процентов. Спринт повышает скорость на 50 процентов. И, если войти в режим прицела (ADS) и ходить в нём, скорость упадёт на 60 процентов от номинала (если ходить в режиме ADS, имея на руках пистолет или SMG, то скорость падает только на 20 процентов). При движении на корточках скорость понижается на 35 процентов (если вперёд двигаться. Если, например, ещё и в сторону двигаться, то ещё на 20 процентов скорость падает). Если ползти, то скорость падает на 85 процентов.

 

О наградах

 

1) Бонус longshot, за который начисляется 50 очков дополнительно, начинает действовать на дистанции 1537 юнитов и дальше.

 

2) Бонус Avenger, за который начисляется 50 очков дополнительно, выдадут только тогда, когда время, прошедшее с момента убитого союзника и затем убитого противника, составляет не более 3-х секунд.

 

3) Бонус Back stabber, за который начисляется 50 очков дополнительно, дают только тогда, когда разница между углами, под которым смотрит противник (перед смертью :D) и угол, под которым наносится удар ножом атакующего (ну то есть фактически это тоже угол, под которым смотрит уже атакующий), составляет не более 30 градусов.

 

4) Бонус AfterLife начисляют в том случае, если после смерти Вашего игрока и затем смерти Вашего обидчика, прошло не более 800 миллисекунд.

 

5) Бонус Rescuer начисляют в том случае, если время, прошедшее с момента попадания противником в Вашего союзника и затем гибелью самого атакующего, составляет не более одной секунды.

 

Прочее


1) Стекло по-прежнему имеет 100 хелсов. Лечиться, правда, не умеет.

 

2) Black Ops - первая из серии Call of Duty, которая имеет отдельную переменную, обозначающую максимальную дистанцию пролёта пули, а именно 8192 юнитов. То есть затем пуля просто исчезает. Разумеется, данное число было задано ещё в игре RTCW, но, как я уже сказал, Call of Duty: Black Ops - первая игра, где данное значение, скажем так, вынесено на поверхность. Переменная \bulletrange "8192".

 

3) И бочки и взрывающиеся машины наносят урон от 75 до 300 в радиусе 256 юнитов.

 

4) Граната Decoy действует в общей сложности 30 секунд. За это время она симулирует звуки автоматического оружия: AK, AUG, M4, Enfield, Uzi, Kiparis, RPK и Stoner63. И полуавтоматического: 1911, FAL, Python, CZ 75 и M14.

 

Табличка оружия

 

Табличка оружия создана товарищем Den Kirson, за что ему огромная благодарность. Картинка КЛИКАБЕЛЬНА !

 

 

 


У каждого оружия прописаны его максимальный и минимальный уроны. Чуть правее находится участок с дистанцией стрельбы (то есть высокий урон при низкой дистанции и низкий урон при высокой дистанции). Зелёным отмечена полоска при стрельбе из оружия с глушителем.

В колонке Damage показаны коэффициенты повышения урона в зависимости от части тела. То есть, например, при попадании в голову урон увеличивается на 40 процентов (1.4х) и т.д.

В колонке Spread показан разброс при стрельбе от бедра. Измеряется в градусах ( 1 градус = 10 единицам, показанными в следующей колонке Recoil)

В колонке Recoil показан так называемый View Kick, то есть тряска обзора при стрельбе (в режиме прицела (ADS)). Отдача в ту или иную сторону случайна, однако, если например, оружие имеет разброс влево 30, а вправо 60 - то отскакивать будет всегда вправо. Там где стоят 2 значения отдачи (дробовики, например), значит данное оружие всегда будет в эту сторону (в случае дробовиков это всегда вверх). Кроме того, в этой колонки показан параметр Center Speed, отвечающий, как быстро будет прицел принимать исходное направление (исходную точку) после выстрела (то есть как быстро он будет восстанливаться). Чем значение больше - тем быстрее прицел восстанавливается. Там же показаны параметры с аттачментом Grip (рукоятка).

В колонке Ammo показаны: Firetime (в секундах) - задержка перед каждым выстрелом, RPM - скорострельность (Rounds per Minute. Если 60 поделить на FireTime - получим скорострельноть). Показан размер магазина, время перезарядки, время перезарядки пустого магазина и добавочное время перезарядки (это то время, которое идёт после того, как счётчик патронов обновился). Либо (в основном для дробовик и винтовок) показаны R.FIRST и R.NEXT - время зарядки первого и последующего патронов.

В колонке SPEED показаны: RAISE - время появления оружия на экране после переключения на него, DROP - время ухода оружия с экрана при переключении на другое оружие, ADS IN - время вхождения в прицел. И последнее - скорость персонажа с данным оружием (в процентах от номинальной скорости).

 

Огнемёт бьёт на дистанции до 500 юнитов одиночными "снарядами", каждый из которых наносит по 50 урона. Всего доступно (в сумме) 25 таких "снарядов"

 

Табличка гранат

 

 

Табличка гранат была так же выполнена тем же Den'ом Kirson'ом. Как всегда прекрасная работа. Картинка КЛИКАБЕЛЬНА !

 

 

 

В колонке Blast Radius  показаны максимальный и минимальный урон в зависимости от радиуса. Радиус показан там же.

 

В колонке Time показаны время PREP - время, которое необходимо, чтобы подготовить и взять гранату в руки. FUSE - время, через которое граната взорвётся после броска. IMPACT - урон от прямого попадания гранатой. У гранат с дымом показано и время продолжительности газовой атаки. У подствольника показано расстояние, до какого вылетающий снаряд не взорвётся. У мины Claymore показано время, через которое она взорвётся после активации.

 

Табличка перков

 

Впринципе, непонятную часть перков я рассказал выше, Den Kirson лишь обобщил информацию. Картинка КЛИКАБЕЛЬНА !

 

 

В табличке перков есть сомнительные моменты. Это коэффициент урона при HardLine Pro и коэффициент звука при перке Ninja.

 

Табличка киллстрайков

 

Табличка киллстрайков выполнена опять же Den'ом Kirson'ом. Она практически ничем не отличается от опубликованных выше моих данных за исключением значений атаки напалмового удара и времени полёта вертолётов. Картинка КЛИКАБЕЛЬНА !

 

=======================================


Автор: Всеволод "Gagarin" Виноградов


Дата публикации: 17.11.2010

Дата последнего редактирования: 29.03.2011

 
 

Другие новости по теме:


#17 31 декабря 2010 03:24
S_Vlad


Обладатель перка "Счастливчик ІІ" имеет дополнительную возможность "+Изменить содержимое ящика снабжения". Как практически это осуществить и какими командами? Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
   
#16 1 декабря 2010 20:20
MAHb9IK


Вот у мя игра то русская я как только не пытался перевести не понимаю че это за перк по русски
мне почему то кажется что это "счастливчик"
   
#15 1 декабря 2010 16:18
ANTI39


MAHb9IK,
Ага, теперь понял, у меня то русская версия, там названия другие, пытался совмещать их с английскими и видно что-то напутал. Тут же в теме где то написано, что в ПРО выпадение "подарков" типа лучше и чаще. Сам этим перком не пользовался, а в стандартном получении груза мне выпадали как маленькие подарки так и максимальные типа бортового пулемета, Б52. К тому же ты сам и ответил на свой вопрос :-). "...этот "волшебный" перк который изменяет процентность выпадения чего либо с ящика снабжения."
   
#14 1 декабря 2010 15:44
MAHb9IK


Нет ты меня не правильно понял не Hardened а этот "волшебный" перк который изменяет процентность выпадения чего либо с ящика снабжения: HardLine Pro
   
#13 1 декабря 2010 00:07
ANTI39


MAHb9IK,
Это типа можно с пукалки пробивать укрытия посильнее, а с ПРО - уничтожать все авиа с 40 процентным поражением и уменьшается дерганье вашего ствола, когда в вас попадает противник. Кстати я заметил, что при попаданиях не ото всех стволов начинает поддергивать тушку. От АК и Галиля, сам видел, челу ствол воротило вверх и в сторону, а вот от Фамаса и Ауга было пофиг. Есть подозрение, что скорострельные стволы просто прошивают тушку поэтому ее и не дергает, может я и ошибаюсь, но в реале именно такое есть. Американские спецслужбы отказались от П90, поскольку он так быстро прошивает тело террориста, что тот все таки успевает скажем взорвать заряд, то есть чел не умирает от максимального попадания сразу, его просто как иголками прошивает и все. Как известно, П90 имеет очень высокую скорострельность при малой отдаче. Такое многие видели в КОД4, скорострельный, большая обойма, ствол практически не трясет. Такая же байда в БО со стволами FAMAS и AUG.
   
#12 27 ноября 2010 14:45
MAHb9IK


Я походу савсем нуб скажите плиз че это за перк hardline PRO
   
#11 25 ноября 2010 17:51
ANTI39


Slinger,

Сенкс, понятно, в русском переводе написано, что добавляется еще по одной гранате кроме дымовой, а дымовая у нас - фосфорная. Хотя это они напрасно,поспешили. smile

=Doctor=,

Замечал подобное, думал может просто в игре баг какой-то, а то верт захватываешь ракетой, а выстрелить не можешь и ждешь пока он отлетит. В МВ2 такое было, видимо там есть определенная дальность между целью и захватом.
Не стесняйтесь сбивать верты с грузами. Если сбили до того, как он сбросил груз, то сам груз падает не тому, кто вызвал вертолет, а на некотором расстоянии, как мне показалось в игре, вертолет взрывается и груз по инерции отбрасывает в определенную сторону. Так я пару раз забрал чужой ящик, пока чел перемещеался к нему, я его бух, бух.
   
#10 25 ноября 2010 12:24
Gaurry


Цитата: ANTI39
тратится 2 ракеты

Вы уж определитесь, какую мысль хотели выразить. Сейчас пишите про "потратить" две ракеты, а раньше "сбить" с двух ракет. Есть разница вообще-то. Повторяю, ракета, уходящая на ловушку, урона вертолету не наносит. Значит в зачет урона не идет. В статье речь о том, сколько нужно нанести урона вертолету, чтобы его сбить, и что одного попадания по вертолету (а не по ловушке) достаточно, чтобы его уничтожить.
   
#9 22 ноября 2010 18:04
Kuklovod


Срочно в печать! ;-)
   
#8 22 ноября 2010 12:28
DiSo


Ни чо себе )) Я только увидел материал )))) А сколько красного цвета )) Как в былые времена ))
Севк, отличная работа))!
   
#7 21 ноября 2010 23:24
=Doctor=


по поводу сбивания летящей техники ANTI39 - прав.
единственный гимор - нельзя сбит верт "стрелой" если стоишь под ним.
   
#6 21 ноября 2010 23:12
Slinger


Не в курсе что есть Оружейник II, но Willy Pete - граната "белый фосфор", если чё
   
#5 21 ноября 2010 23:02
ANTI39


to Gaurry: Я внимательно читал, это Вы невнимательно прочитали мой пост или не поняли, тратится 2 ракеты ну процентов на 99, очень редко кто сбивает вертолеты, я вот сколько уже играю с самого первого дня, так практически постоянно сбиваю все сам, разведчики одной, верты двумя smile

Вопрос в другом, в Оружейнике II, есть такая фишка WILLY PETE +0, в русской версии это никак не объясняется, что бы это могло значить?
   
#4 20 ноября 2010 21:00
Gaurry


Цитата: ANTI39
СТРЕЛА-3, вот с нее вертолет уничтожается с двух ракет

вертолет как раз уничтожается с одной ракеты. вторая тратится на ловушку, которая упомянута в описании вертолетов. читайте внимательнее.
   
#3 20 ноября 2010 19:19
Kuklovod


Как обычно, титанический труд профессионала ))) Спасибо!
   
  • Видео
  • Фото
  • K.E.M. Strike в Infected
  • Мультиплеер с комментрием
  • Большие дети
  • Матч с комментариями.
  • развед данные
  • БИТВА ЩИТОВ В MW2
  • Похождения с арбалетом,ножом и тамагавком
  • Мнение о Call of Duty:Ghosts
  • Sick BO2 Episode
  • Точка Чарли - 121 - Black Oups 2
  • Давай играй #2 - Paranormal
  • top 5 plays of the week
  • Давай, играй #1 - Hylophobia
  • OCE#2 | BO2
  • BO 2 | Miniedit
вход
регистрация


напомнить пароль